Каталог средств визуальной идентификации (MTT)

Клиент

Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ)
Задача

Создать каталог средств визуальной идентификации ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).
Сложность

Проверка представленных в каталоге дизайнерских решений на возможность промышленного изготовления брэндированных изделий.
Решение

Проверка дизайнерских решений. Превращение каталога в инструмент, с помощью которого сотрудники находящиеся в разных городах могут получить одинаковые результаты.
К работе с Каталогом средств визуальной идентификации ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) мы подключились на стадии готового макета. Казалось, что остается только подготовить макет в соответствии с техническими требованиями типографии и сдать его в печать.

Но, как вы прекрасно знаете, дьявол в деталях. После внимательного ознакомления с предложенными дизайнерскими решениями стало понятно что их не сможет сделать ни одно производство.

А что произойдет если образец продукции напечатанный в каталоге не может быть изготовлен на промышленном производстве? Это значит что он останется красивой картинкой на бумаге. Как очаг нарисованный на двери в каморке папы Карло из сказки Приключения Буратино, никогда не даст тепла и никого не согреет.

И что с этим делать? Главное не переживать и не тратить свои нервы понапрасну. У нас есть простое и надежное решение которое работает.

Потому что простые решения надежны и отлично работают. Все дизайнерские решения показанные в каталоге мы отдали на проверку нашим производственным технологам и инженерам. Они не только показали что невозможно выпустить ни при каких условиях, но и сразу предложили варианты того что нужно сделать чтобы добиться результата при минимальных финансовых затратах.

Как обеспечить минимальные финансовые затраты? Да очень просто. Предложенные решения полностью технологически проработаны и при их производстве в брак уходит минимальное количество заготовок.

Первая часть работы сделана. Но нам еще предстояло разобраться с воспроизведением фирменных цветов. Потому что в разных рекламных каналах работают разные цветовые модели воспроизведения цвета.

Например, на мониторах цвет воспроизводится в системе RGB, а в напечатанной на бумаге рекламной продукции система CMYK.

Но если стоит задача точного воспроизведения фирменного цвета на бумаге, тогда применяют расширение системы цветового охвата CMYK с помощью дополнительных красок Pantone.

Кто-то может подумать, а причем тут каталог средств визуальной идентификации? А каталог – это инструмент который позволяет специалисту увидеть две системы воспроизведения цвета CMYK и Pantone. Плюс показывает как фирменный цвет получить в системе RGB.

В качестве одной из иллюстраций мы привели фотографию 14 страницы каталога. Для простого человека, это непонятная и непривлекательная картинка.
А теперь давайте просто посчитаем красочность 14 страницы каталога.

Давайте, как говориться считать загибая пальцы. Четыре краски нам дает традиционная система CMYK. Плюс еще три краски для воспроизведения трех фирменных цветов красками Pantone. Итого мы получаем что данная страница напечатана в семь красок.

Для лучшего восприятия мы запишем это в виде математического выражения

4 (четыре краски CMYK) + 3 (три краски Pantone) = 7 (семи красочная печать CMYK + 3 Pantone).

И это мы рассмотрели только одну страницу каталога средств визуальной идентификации ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).

Мы сделали отличную работу, которая облегчила труд сотрудников нашего клиента и одновременно повысила качество их труда.

Нам было очень приятно, когда нам рассказали что с помощью каталога средств визуальной идентификации, сотрудники МТТ смогли напечатать одинаковую полиграфическую продукцию в типографиях находящихся в разных городах.