Первый Республиканский Банк (ПРБ)

Первый Республиканский Банк (ПРБ)

Клиент

Первый Республиканский Банк (ПРБ)
Задачи

1) Разработать руководство по управлению фирменным стилем.

2) Отпечатать руководство по управлением фирменным стилем в виде брошюры.

3) Оклеить бронированный автомобиль в строгом соответствии с фирменным стилем.
Сложность

Создать руководство по управлению фирменным стилем.

Учесть технологические производственные ограничения.

Оклеить бронированные автомобили в строгом соответствии с разработанным фирменным стилем.
Решение

Совместная работа дизайнеров, технологов, инженеров и производственных специалистов обеспечили решение задачи поставленной нашим заказчиком.
На основании фирменного стиля Первого Республиканского Банка, мы разработали руководство по фирменному стилю.

Руководство по фирменному стилю – это каталог в котором представлены образцы реализации фирменного стиля.

Наполнение руководства по фирменному стилю, каждая компания решает самостоятельно. В руководстве показаны графическое изображение и полное техническое и технологическое описание как это можно сделать.

Самая большая сложность при создании руководства по фирменному стилю заключается в соединении полета фантазии дизайнера с технологическими ограничениями производства и стоимостью получаемого изделия.

Часто бывает что хочется описать яркое и красивое решение, но когда погружаешься в тему, а как это можно сделать, узнаешь что это возможно при изготовлении нескольких тысяч штук.

А такой огромный тираж заказчику никогда не понадобится, но выглядит очень красиво, глаз не оторвать.
Спор между красотой и ценой очень хорошо виден при печати полиграфической продукции. Если печатать фирменный цвет в строгом соответствии с фирменным стилем, то тогда фирменный цвет печатают дополнительной краской Pantone.

Стоимость печатной продукции напечатанной в пять красок всегда дороже чем продукции напечатанной в четыре краски.

Но точность воспроизведения фирменной стиля в при печати в пять красок всегда выше чем при печати в четыре краски, потому что пятая краска для печати фирменного цвета была специально разработана компанией Pantone для расширения цветового охвата.

Цвет напечатанный краской Pantone, всегда чище чем цвет напечатанный четырьмя красками CMYK (которыми напечатано большинство полиграфической продукции).

При оклейке бронированных автомобилей выяснилась еще одна маленькая, но очень важная деталь.

Парк бронированных автомобилей состоит из разных автомобилей. Бронированные автомобили были не только разных производителей, но и разных моделей одного производителя.

Казалось бы, и что в этом такого? Подумаешь, разные автомобили.

Так думают только те, кто ни разу не сталкивался с оклейкой бронированных автомобилей. Потому что для каждого типа бронированного автомобиля нужно доработать макет по его брендированию.

Но и подобрать пленку, которая будет выполнять поставленную задачу. У автомобиля много объемных поверхностей.

А что значит объемная поверхность которую нужно оклеить пленкой?

А это значит что нужно подобрать пленку с такими техническими характеристиками чтобы она приклеилась и надежно закрепилась на неровных поверхностях автомобиля.

Поэтому работу по адаптации макетов и подбору пленки выполняли дизайнеры, технологи, специалист по пленке и мастер по оклейке автомобилей.

В итоге работа была выполнена вовремя, в полном объеме. Брендированные автомобили радовали сотрудников банка, потому что крыши бронированных автомобилей соответствовали фирменному стилю Первого Республиканского Банка.